Рендер растительности использует технологию Hardware instancing, с элементами варьирования параметров трансформации растительности. Что позволяет создавать разнообразную флору, а также разную плотность ее расположения. Так же применима система деления quad & octo tree.
Рекомендуем посетить:
- сайт нашего движка SkyXEngine
- сайт нашего скриптового языка программирования s4g
Наша команда претерпевала множество изменений в составе, было много званных да мало избранных и призванных. На данный момент стабильный состав команды таков:
Бутурлин Виталий (Byurrer) - руководитель проекта, программист
Данилович Евгений (D-AIRY) - программист
Искаков Раис (bura) - геймдизайнер, 3d моделлер, текстурщик, аниматор
Работаем на энтузиазме с 2010 года, хотим создать игру своего видения. Не ищем крупных спосоров, ибо тогда не сможем передать то что хотим именно мы, отразить наше представление о мире в нашей игре.
Мы по прежнему ищем рабочие руки в проект.
Всем заинтересованным сюда.